|
БИЗНЕС-ПЛАН
|
БИЗНЕС-ПЛАН (БП) – предоставляемые услуги:
- составление БП
- консультирование по составлению БП
- расчет финансовой части в БП
- расчет налогов и взносов для финансовой части БП
Бизнес-план содержит следующие разделы:
- 1. Обзорный раздел
- 2. Общее описание компании
- 3. Продукция и услуги
- 4. Маркетинг-план
- 5. Производственный план
- 6. График выполнения (календарный план) работ
- 7. Управление и организация
- 8. Капитал и юридическая форма компании
- 9. Финансовый план
- 10. Оценка рисков
- 11. Приложения
|
|
Содержание БП (согласно требований ЦЗН)
|
Бизнес-план начинается с титульной страницы. Называние компании, ее адрес (как юридический, так и фактический), указываются собственники компании (реквизиты и наименование), информация, касающаяся исполнителей проекта и дата составления проекта.
1. Обзорный раздел – включает в себя краткий обзор бизнес плана. Обязательно должен содержать следующую информацию: наименование проекта, характеристика предпринимателя или организации, расходы и доходы, перспективы проекта, наличие лицензий, сертификатов и других документов, степень успешности проекта.
2. Раздел «Описание компании» - включает в себя подробную информацию о предприятии, в том числе и в свете отличия от других компаний, присутствующих на рынке.
3. Раздел «Продукция и услуги» - должен включать в себя подробную характеристику продукции или услуг, основных потребителях, потребительских свойствах товара, отличиях от существующих аналогов, информацию о патентах и лицензиях.
4. Раздел «Маркетинг-план» - содержит информацию об имеющихся на рынке товарах, продукции конкурентов, сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов и предлагаемого продукта, информацию о наименовании конкурентов и их реквизиты, цены конкурентов и их стратегию продвижения товаров.
Маркетинговый анализ - важный этап в написании бизнес-плана, необходимо определить объемы рынка сбыта продукции, доли рынка конкурентов, определить мотивации покупателей к принятию решения о покупке.
|
|
|
|